МОУ "СОШ п.Первомайский"
р.п. Дергачи Дергачевского района Саратовской области
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг в муниципальном  общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная  школа п. Первомайский» Дергачевского района Саратовской области. Отчет составлен на основе обработки информации, полученной в ходе  опроса потребителей услуг организации. Опрос проведен в 2022 году.

    Цель опроса – обеспечение объективной оценки качества условий оказания услуг в МОУ «СОШ п. Первомайский» Дергачевского района Саратовской области.
    Задачи исследования:
    - Оценить открытость и доступность информации об организации;
    - Оценить комфортность условий, в которых осуществляется  деятельность;
    - Выявить удовлетворенность качеством деятельности организации;
    - Выявить долю получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников организации;
    - Дать оценку доступности услуг для инвалидов.

    Всего в опросе приняли участие 20 человек. Сбор информации осуществлялся по принципу гнездовой случайной выборки. По существу вопросов анкеты, разработанных на основе рекомендаций и утвержденных критериев эффективности, респонденты выразили представленное ниже 
    мнение.

    90% опрошенных при посещении организации обращались к информации, размещенной на информационных стендах в помещениях организации, 89,5% из них считают данную информацию открытой, полной и  доступной. 

    Официальным сайтом организации пользуются 75% опрошенных,  чтобы получить информацию о ее деятельности (отчётом о работе  организации за год, работой с предложениями потребителей услуг, 
    оперативностью сайта, наличием нужной информации). Из них 94,7%  удовлетворены качеством и полнотой данной информации. 

     

    Экспертный анализ официального сайта организации и страницы на  сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) 
    учреждениях (https://bus.gov.ru) показал соответствие информации о  деятельности организации перечню необходимой информации и требованиям 
    к ней, установленным нормативными правовыми актами.

    90% участников опроса считают условия пребывания в данной  организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и  понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность  питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное  санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность  организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность  записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте  организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия) комфортными. 

    В опросе принимали участие респонденты, имеющие установленную  группу инвалидности и лица, являющиеся их представителями (15% от общего числа опрошенных). 67% из них считают организацию доступной для 
    людей с ограниченными возможностями.

    Вежливыми и доброжелательными работников организации,обеспечивающих первичный контакт и информирование считают 95%  потребителей, принявших участие в опросе. 

    Работников обеспечивающих непосредственное оказание услуг, 
    вежливыми и доброжелательными считают 95% респондентов.

    Большинство респондентов 55% пользовались дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел  «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие).  Из них 85,7% остались удовлетворены вежливостью и доброжелательностью  работников дистанционных форм взаимодействия.

    В опросе респондентам предлагалось определиться, порекомендовали  бы они данную организацию своим близким. Так, 75% потребителей готовы  рекомендовать данную организацию своим знакомым. 

    90% потребителей услуг удовлетворены организационными условиями  предоставления услуг (графиком работы организации (отдельных  специалистов); навигацией внутри организации (наличие информационных  табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие). 

    В целом удовлетворены условиями оказания услуг в организации 95%  респондентов. 

    Составление образа каждого респондента в анкете в целом при  комплексной аналитике опроса дало следующие сравнительные данные. В  опросе приняли участие возрастные категории: 21-40-летние – 35% от всех  принявших участие в исследовании, от 41 до 60 лет –65%. Из всех  респондентов 95% женщины, 5% мужчины.

    В целом, опрос показал, что пользователи услуг удовлетворены  открытостью и доступностью информации об учреждении, а также  комфортностью условий предоставления услуг. Пользователи удовлетворены  доброжелательностью и вежливостью работников организации,  обеспечивающих непосредственное оказание услуг, первичный контакт и  информирование, а также работников дистанционных форм взаимодействия.  Потребители удовлетворены условиями оказания услуг в данном  учреждении. 

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie